Jobs

What we offer you:

Relax Salon «Fusion» Girls need a paying job – and it’s not just words. We guarantee timely payment without delay and any fines contrived. All our collaborators are made to work and have the right to leave, we – the only honest cooperation. Since joining the masseuse or administrator in massage salon «Fusion», you can get a massage at the expense of company training. Do not forget that the work of a masseuse or administrator involves compliance with several requirements. Our requirements are as follows:

  • The candidates must be between 18 and 35 years old.
  • They should have good looks.
  • Soiskatelnits as an administrative job, and job masseuse should have the ability to find a common language with any client, maintain a pleasant dialogue, avoid conflict and honorably resolve all the conflicts arising.
  • The work in a massage parlor «Fusion» requires punctuality and responsibility.

From candidates is expected willingness to work in the schedule “two by two”.

Knowledge of foreign languages ​​would be to your advantage, regardless of whether you are interested in the position of master of massage or massage salon administrator: Ulyanovsk – a historic city, which attracts a lot of visitors from other countries.

Also soiskatelnits Candidates masseuse advantage will be the experience of a professional massage. But even if you have no experience, it does not mean that in our erotic massage parlor job is not for you. For girls who meet all other requirements, we provide free education techniques of erotic massage.

If, after reading this list, do you see yourself, and if you are interested in an erotic massage, you can safely send personal information via surveys. We will consider your candidacy and send a response.

Once again on the intima. Customers are informed that they only massage services, without sex. Also, we expect that the girls who want to perform erotic massage in the salon, job search only for this purpose, and will not offer clients for sex during the session. It is forbidden.

Fill in the form:

Your name

Phone number

Age

Growth

The weight

Size bust

Statement, experience

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Вакансии

Что мы предлагаем вам:

Relax Салону «Fusion» требуются девушки на высокооплачиваемую работу – и это не просто слова.  Поступив на работу массажисткой или администратором в массажный салон «Fusion», вы можете получить за счет фирмы обучение массажу. Не забудьте о том, что работа массажисткой или администратором подразумевает соответствие ряду требований. Наши требования следующие:

  • Кандидаткам должно быть от 18 до 35 лет.
  • Они должны обладать приятной внешностью.
  • Соискательницы как вакансии администратора, так и вакансии массажистки должны обладать умением находить общий язык с любым клиентом, вести приятный диалог, избегать конфликтов и с честью разрешать все же возникшие конфликтные ситуации.
  • Работа в массажном салоне «Fusion» требует пунктуальности и ответственности.

Для сотрудниц салона предусмотрен удобный сменный график с возможностью подработки.
Знание иностранных языков станет вашим преимуществом, независимо от того, интересует вас должность мастера массажа или администратора массажного салона: Ульяновск – исторический город, в который приезжает множество гостей из других стран.

Также для соискательниц на вакансию массажистки преимуществом станет опыт проведения профессионального массажа. Но даже если у вас нет опыта, это не значит, что в нашем эротическом массажном салоне вакансии не для вас. Для девушек, которые полностью соответствуют всем прочим требованиям, мы предоставляем возможность бесплатного обучения технике эротического массажа.

Если, прочитав этот список, вы увидели себя, и если вам интересен эротический массаж, смело можете отправлять информацию о себе через анкету. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и отправим ответ.

Еще раз об интиме. Клиенты информируются о том, что им предоставляются только услуги массажа, без интима. Также мы ожидаем, что и девушки, которые хотят выполнять эротический массаж в салоне, вакансии ищут только с этой целью, и не будут предлагать клиентам интим в ходе сеанса. Это запрещено.

Заполните анкету:

Ваше имя

Номер телефона

Возраст

Рост

Вес

Размер груди

О себе, опыт работы

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности